Супербоул-2021: в США показали самую дорогую автомобильную рекламу

8 Февраля 2021
Супербоул-2021: в США показали самую дорогую автомобильную рекламу

Реклама во время финала Национальной футбольной лиги — самая дорогая в мире. Поэтому большинство автомобильных брендов здесь рекламируют не себя напрямую, а собственные ценности.

Американский филиал японской Toyota в своем рекламном ролике рассказал историю Джессики Лонг — 13-кратной золотой медалистки Паралимпиад.

Джессика родилась в Сибири, ее звали Татьяной Кирилловой. Родители оставили ее в роддоме — девочка родилась без малых берцовых костей. В 13 месяцев ее удочерили американские родители, а теперь она 23-кратная призер Паралимпийских игр.

Toyota с помощью этой истории рассказывает о том, что в каждом из нас есть надежда и силы на все, что мы хотим сделать.




Источник